Номера телефонов “горячей линии”

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

в государственном казенном учреждении Самарской области

«Главное управление социальной защиты населения Северного округа»

8 (846 55) 2-13-40

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в государственном казенном учреждении Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Северного округа» (ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа»), повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8 (846 55) 2-13-40

Перед направлением обращения на «телефон доверия» ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», Правилах приема сообщений по «телефону доверия» а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях работников ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа»;
  • конфликта интересов в действиях работников ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа»;
  • несоблюдения работниками ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий работников ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа».

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

понедельник – пятница – с 8.00 до 16.12 часов по местному времени.

         Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Скачать Телефон доверия.pdf